Разбираем Daiwa TD-Z 103ML для Технического Обслуживания (ТО).

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Сегодня мы открываем серию публикаций, посвященных ТО, а вернее, фото отчетам по разбору катушек. И начнем с Daiwa TD-Z 103ML.

В процессе эксплуатации сложного механизма, рано или поздно наступаем момент его технического обслуживания. Этом момент вызван либо очевидными предпосылками, например – уронили катушку в песок или грязь, попали под дождь или пыльную бурю, может просто “окунули” любимца в воду, неудачно совершив движение и упустив из рук –  либо профилактическими соображениями – по прошествии некоторого продолжительного безаварийного периода времени решили заменить смазку, почистить механизмы и т.д.

По опыту, и не только моему, большим подспорьем в этом деле является, помимо схемы, располагать еще и набором карточек, в котором запечатлен каждый шаг разбора катушки. Тогда сборка, после ТО, займет намного меньше времени и не приведет к неправильной установке деталей.

Настоятельно рекомендую это делать, всем кто самостоятельно обслуживает свою технику, особенно новичкам.

Сегодня публикуем набор карточек по разбору Daiwa TD-Z 103ML.

Можно посмотреть на YouTube

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Схема лишней не будет.

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Свой экземпляр катушки, уже подверг небольшому косметическому тюнингу от “ёжиков” и ZPI, потому есть небольшие отличия от классики.

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Обратите внимание – шайбочки необходимо ставить вот так ()

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Главная Пара сделана по классике – из бронзового сплава. Проверенное временем классическое решение.  У TD-Z которые Type R и  Type R+ ГП из легкосплава с черным напылением.

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z-32

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Настоятельно не рекомендую вытаскивать из крышки обгонку, корпус ее наполовину пластиковый, и его очень легко повредить. Если не идет сама, пусть стоит на месте. Все мои знакомые, кто попытался вытащить – заказывали новую.

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Было очень интересно, из чего сделана боковая крышка – царапнул ее иголкой – магниевый сплав! Пластиковая только крышка с тормозным блоком!

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Не удержался и завесил элементы корпуса отдельно.

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Подшипники, уже заменил на гибридные.

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

Несмотря на почтенный возраст механизма, следов износа или повреждения не обнаружено.

TD-Z 103ML

TD-Z 103ML

ТО провожу с использованием американских смазок Ardent, вот таким набором пользуюсь. Хватает очень надолго.

ardent cleaning kit

ardent cleaning kit

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 5 =