Большой тест-обзор Daiwa Ryoga 2020L (Daiwa Pluton 200H) Часть 1.

Daiwa Ryoga 2020L

В 2009 году одной из новинок, представленных компанией Daiwa стал мультипликаторный “бочонок” – Daiwa Ryoga. Новинка ознаменовала не только завершение производства легендарной серии Daiwa Millionaire CV-Z  (1998-2008), но и переход, а вернее, практическую реализацию новой концепции Daiwa – Real 4.

Хотя тема катушки Daiwa Ryoga уже была затронута в публикации  Сравнительный обзор Daiwa Ryoga 2020L vs Shimano Calcutta Conquest 200DC  , по просьбе читателей блога, решил сделать персональный обзор в стиле Practic-Fishing.ru

Daiwa Ryoga 2020L

Целых 10 лет Daiwa Millionaire CV-Z был флагманской моделью в линейке  “Round shaped” ( “круглые формы” ) мультипликаторов Daiwa, и своим размерным рядом от 103 до 300, перекрывал потребности рыболовов в ловле самых разных водных обитателей. Не удивительно, что, готовя приемника, инженеры Daiwa, должны были подойти к вопросу со всей ответственностью и бескомпромиссностью. Нужно отдать им должное – задуманное получилось. Daiwa Ryoga в короткое время стала по-настоящему легендарной, не менее востребованной и популярной, чем Millionaire. Для расширения линейки в 2010 рынку была представлена младшая Риога – Daiwa Ryoga 1016 – чуть меньше, легче, с менее емкой шпулей, но с сохранением всех достоинств старшей Риоги. В экспортном варианте катушка сменила название с Daiwa Ryoga на Daiwa Pluton, и получила иное крепление ручки к приводному валу, уменьшенное количество ШП, классические болты редукторной крышки,  но самое интересное – усиленную ГП – “сталь по бронзе”. При этом японцы не стали устанавливать на Pluton трещотку фрикциона. Подробнее Pluton – TackleTour .

Технические характеристики Daiwa Ryoga можно посмотреть на JapanTackle или на фото коробки.

Внутреннее устройство катушки можно посмотреть – Разбираем Daiwa Ryoga 2020L для Технического Обслуживания (ТО).

Daiwa Ryoga 2020L

Традиционно, Большой тест-обзор будет состоять из подробного изучения катушки дома “на столе”, и полевых испытаний.

Daiwa Ryoga 2020L

Немного энциклопедических тезисов от Daiwa, для понимания концепции REAL 4

REAL FOUR – подразумевает использование четырех базовых принципов при проектировании катушек.

Real Engine (реальный движок) – в основу работы движка катушки положены такие качества как тихая работа, легкий ход, скорость и минимизация потерь передачи энергии от элемента к элементу механизма катушки и паразитных явлений типа инерций, биений и вибраций.

Real Control (реальный контроль) – сюда относится все, что обеспечивает комфорт работы с катушкой, дальность заброса, чувствительность снасти.

Real Endurance (реальная долговечность) – сохранение высоких потребительских и эксплуатационных свойств катушки в течение долгого времени.

Real Custom (реальный стиль) – оригинальный дизайн от Daiwa.

Daiwa Ryoga 2020L

Пожалуй, с последнего и начнем.

Daiwa Ryoga 2020L

Думаю, никто спорить не будет, внешний вид очень оригинальный. Внешность запоминающаяся, и Вы, вряд ли, увидев катушку снова, спутаете ее или не вспомните название. Полированный металл, совмещение круглых и прямых линий и форм – стильно, серьезно. Крупные элементы – клавиша, ручка, звезда фрикциона, крышка осевика, все внушает чувство надежности, крепости и уверенности в снасти. В довесок, по рекламе Daiwa, рама изготавливается из цельной заготовки путем технически непростых обработок, что в конечном итоге приводит к максимальным прочностным показателям, а так же, к точной подгонке деталей. В общем, лучшее что может быть.

Daiwa Ryoga 2020L

Daiwa Ryoga 2020L

Daiwa Ryoga 2020L

Daiwa Ryoga 2020L

На корпусе, в разных местах, можно обнаружить гравировку на металле – элемент, подчеркивающий статусность и бескомпромиссность в отделке топовой катушки.

Daiwa Ryoga 2020L

Daiwa Ryoga 2020L

Болты редукторной крышки – еще один элемент оригинального стиля – выполнены под шестигранник.

Daiwa Ryoga 2020L

Сборка и изготовление, конечно же,  островная.

Daiwa Ryoga 2020L

На боковой металлической крышке крупная гравировка названия модели. Крышка накручивается на раму катушки – фиксация очень плотная и надежная. По внешнему радиусу крышки “кликая” вращается пластиковое кольцо – регулятор 20-ти позиционного магнитного тормоза.

Daiwa Ryoga 2020L

Daiwa Ryoga 2020L

Daiwa Ryoga 2020L

Байонет – опора шпульного подшипника, как и боковая крышка, выполнен из металла. В крышке присутствует паз, он совмещается со штырьком на раме катушки, затем можно накручивать боковую крышку на раму.

Daiwa Ryoga 2020L

Daiwa Ryoga 2020L

Продолжение – Часть 2 .

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 59 = 65