Мы продолжаем серию публикаций, посвященных ТО, а вернее, фотоотчетам по разбору катушек. Встречайте – Daiwa TD-Zillion 100 SHL ( 2006-2012) .
В процессе эксплуатации сложного механизма, рано или поздно наступаем момент его технического обслуживания. Этом момент вызван либо очевидными предпосылками, например – уронили катушку в песок или грязь, попали под дождь или пыльную бурю, может просто “окунули” любимца в воду, неудачно совершив движение и упустив из рук – либо профилактическими соображениями – по прошествии некоторого продолжительного безаварийного периода времени решили заменить смазку, почистить механизмы и т.д.
По опыту, и не только моему, большим подспорьем в этом деле является, помимо схемы, располагать еще и набором карточек, в котором запечатлен каждый шаг разбора катушки. Тогда сборка, после ТО, займет намного меньше времени и не приведет к неправильной установке деталей.
Настоятельно рекомендую это делать, всем кто самостоятельно обслуживает свою технику, особенно новичкам.
Сегодня публикуем набор карточек по разбору Daiwa TD-Zillion 100 SHL ( 2006-2012).
Так же разбор можно посмотреть на YouTube .
Схема лишней не будет.
Разбор можно посмотреть на видио
или на фото ниже.
Технические характеристики можно посмотреть на japantackle .
Сухой вес катушки – 230,7 гр. – совпадает с паспортными 230 гр.
Боковая крышка – пластик.
Ведомая шестерня в короне имеет 2 паза для зацепления с пином шпули.
Кнобы ручки на пластиковых втулках, при желании можно заменить на ШП.
Размеры: 7мм. внешний диаметр, 4 мм. внутренный, 2,5 мм толщина.
Регулировка фрикциона “кликает” по класической дайвовской схеме – шпилька, фиксированная на приводном валу, ходит по выборке внутри звезды фрикциона.
Регулировка осевого тормоза “кликает” тоже по класической дайвовской схеме – шпилька, фиксированная на корпусе катушки, ходит по выборке внутри крышки осевого тормоза.
Главная пара выполнена из бронзового сплава.
На Zillion установлен многодисковый фрикционный пакет.
Бесконечник сидит на пластиковой втулке, при желании можно заменить на ШП.
Размеры: 8 мм. внешний диаметр, 5 мм. внутренный, 2,5 мм толщина.
Бесконечник из легкосплава с металлической несъемной шестерней.
Шестерня привода ЛУ интергирована в толкатель включения передачи. Ну, или наоборот.
Приводной вал – тяжелый металлический.
Рама и редукторная крышка – алюминиевый сплав.
И, уже, традиционные, “завесы” элементов катушки.
Сухой вес шпули = 20,5 гр. Размеры шпульных подшипников Daiwa TD-Zillion 100 SHL – 1150 (5mm x 11mm x 4mm) & 830 (3mm x 8mm x 4mm)
ТО провожу с использованием американских смазок Ardent, вот таким набором пользуюсь. Хватает очень надолго.
Задавать вопросы и вести обсуждение публикации можно на Форуме.
Про Zillion еще можно почитать
Сравнительный обзор Daiwa Aggrest 100 SHL vs Daiwa ZILLION 100 SHL
и
Сравнительный обзор Daiwa TD-Z 103ML vs Daiwa ZILLION 100 SHL